уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Тула отстаивала право на рекламу косметологии

Издатели не всегда признают свои ошибки в деле распространения рекламы, и если владельцам салонов красоты может быть простительно незнание тонкостей рекламного законодательства, то уж средствам массовой информации стыдно подставлять своих клиентов по элементарной юридической неграмотности.

В 2010 году года на страницах «Слободы» была опубликована реклама услуг тульской частной клиники по косметологии.

Читатель не был проинформирован о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Как мы уже знаем из судебной практики последний лет ответственность за нарушение Федерального закона «О рекламе» несут совокупно рекламодатель, и рекламораспространитель.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ООО «Слобода» февраля составлен протокол об административном правонарушении.

Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

За распространение ненадлежащей рекламы медицинских услуг ООО «Слобода» было выдано постановление о наложении штрафа.

Указанное постановление было обжаловано в Арбитражный суд Тульской области, но он  признал вынесенное Управлением в отношении ООО «Слобода» постановление правомерным.

Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" еще раз отправляет всех рекламодателей к статье 24 в ФЗ "О рекламе": «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники».

11.05.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас