уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Наименование, серия, номер…

Тьфу, тьфу, тьфу, пусть с вами этого никогда не случится! Конец года подтвердил старый врачебный закон о парных случаях. В декабре две смерти было в клиниках пластической хирургии, и два случая, связанных с анафилактическим шоком от лидокаина. Один из них закончился смертью пациентки, второй - комой (восстановление коры головного мозга под большим вопросом).

При этом оказалось, что в одном из случаев в месте проведения процедуры не было противошоковой аптечки.

Во врачебных кругах сейчас больше склонны говорить о качестве лидокаина. Давайте и мы об этом поговорим. Тем более, что косметологи нередко применяют его в своей практике, а некоторые косметологические препараты (в том числе и филлеры) содержат его в себе изначально.

Несколько случаев анафилактического шока подряд действительно могут говорить о том, что скорее всего в Москву завезена партия фальшивого лекарства (что, в общем-то, не исключено). Следователь прокуратуры, расследуя несчастные случаи, также задаются вопросом – откуда лидокаин. И тут происходит вот что:

1. Врач-косметолог не может показать документы на препарат, потому что просто купил его в аптеке под конкретного пациента. Хотя в аптеке можно покупать лекарство только для себя лично и для своих родных. Если вы его используете в медицинской практике, то должны приобрести в компании, которая имеет лицензию на фармацевтическую деятельность с правом оптовой продажи лекарственных средств. В любом другом случае вы, врач-косметолог, становитесь участником незаконного оборота лекарственных средств!

2. Вы вообще не знаете, кто и когда приобрел этот препарат, его, вполне возможно, закупает для вашей косметологической клиники кто-то из персонала и выдает вам под процедуру. В таком случае попросите у этого человека, пусть он вам покажет сопроводительный документ, который получил при покупке. В нем должно быть как минимум записано наименование, номер серии, страна-производитель, компания-продавец и много еще разной информации. Не поленитесь сверить номера серии и расписаться в получении. Если в вашей косметологической клинике нет персонализированного учета движения препаратов, в конечном итоге вся вина за недоброкачественную услугу ляжет на вас.

А теперь о пациентах. Они ведь тоже сейчас читают все эти истории с гибелью в клиниках и также напуганы тем, что происходит. Не сомневаемся, вам уже приходилось рассказывать своим пациентам, что препараты, которые вы покупаете, качественные и легальные. Они ведь об этом спрашивают!

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo рассказывают об опыте отдельных косметологов, которые, (будучи сами уверены в легальности препарата), записывают в карту пациента номер серии, а еще советуют своим пациентам завести косметологический ежедневник, в который бы они вносили информацию обо всех полученных процедурах.

  • Сделали перманентный макияж - внесите название пигмента, номер партии.
  • Ввели филлер - запишите название препарата, а то и прилепите наклейку от коробки с названием и серией выпуска.
  • Провели серию химических пилингов – опишите состав и реакции пациента.

Пусть этот косметологический ежедневник останется у пациента, и даже если он перейдет потом к другому врачу, то всегда сумеет сравнить вашу заботу о нем с отношением к нему других специалистов.

Начинается Новый год, попробуйте убедить руководителя предприятия красивого бизнеса, в котором вы работаете, что вам для ваших пациентов нужны симпатичные записные книжечки. Это будет не просто подарок – это будет начало нового уровня ваших отношений с пациентом.

29.12.2011




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас