уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

12-ти недельный бизнес-марафон

«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять.

Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Наш успех зависит от нас на 55%. В оставшихся 45% - сложности с персоналом, экономическая конъюнктура, конкуренция и прочее.

Что от нас зависит?
- Поставить цель
- Найти единомышленников
- Составить план движения к цели, по которому каждый день что-то меняется
- Следовать плану
- Делать выводы о своем прогрессе

Самое трудное здесь - единомышленники. Поэтому - бизнес-марафон "+25%».

Там уже есть люди, которые хотят вырваться из болота рутины и каждодневных проблем. 12 недель мы последовательно реализуем план и находим новые, ранее незаметные средства управления. В первую очередь - собой. За нами начинает тянуться и персонал.

Достижения - вот ради чего стоит работать, вот чему стоит радоваться.

Давайте удивим наших клиентов!

Справки по телефону +7-495-213-30-34 доб.305,302,303,307

г. Москва, ул. Саморы Машела, дом 5А

22.06.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас