уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Косметолог осуждена за незаконные операции

Дагестанский суд признал врача Б. виновной по статье 235 ч.1 УК РФ (незаконное занятие частной медицинской практикой лицом, не имеющим лицензии на избранный вид деятельности, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью) и приговорил ее к штрафу в размере 50 тыс. рублей.

Рассматривалось два иска к врачу.

Один от пациентки, которой, которой шесть лет назад врач Б. сделала пластическую операцию – ринопластику, потом, по настоянию пациентки, нос оперировали еще раз, но результаты все равно не устроили.

Другой иск подала пациентка, которой Б. увеличивала объем губ, после чего они распухли и начали болеть.

Как установил суд, врач оказывала медицинские услуги незаконно, не имея лицензии на проведение хирургической косметологии и сертификата пластического хирурга. Согласно судебно-медицинскому заключению, проведенные ею операции привели к нежелательной деформации лица, повлекли длительное расстройство здоровья и по степени тяжести были квалифицированы как нанесение среднего вреда здоровью пациента.

Сотрудники косметической выставки Cosmo Expo обратили внимание на тот факт, что Росздравнадзор Дагестана в последнее время тщательно проверяет рекламу медицинских услуг и соответствие образования врачей, предлагающих эти услуги, необходимым квалификационным требованиям.

07.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
 

 
 

 
 

   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас