уход за лицом
главная     салоны красоты     о нас

Проблемы лица

Старение кожи лица
Сухая кожа лица
Жирная кожа лица
Дряблая кожа лица
Обвисание кожи лица
Морщины
Широкие поры
Пигментные пятна, веснушки
Прыщи, угри
Коррекция формы губ
Рубцы, шрамы
Сосуды, папилломы, бородавки
Нежелательные волосы
Дряблая шея

Уход за лицом

Векторный лифтинг
Биорепарация
Биоревитализация
Инъекции ботулотоксинов
Контурная пластика
Космецевтика
Лазерная шлифовка
Мезотерапия
Микродермабразия
Пилинги
Пластическая хирургия
Фотоомоложение
Фракционное лазерное омоложение
Эпиляция
уход за лицом
 
 

<< назад к списку

Профессиональная косметика в уходе за лицом

  

Ева Хёрст

Пигментные пятна, веснушки, старение кожи лица, морщины и широкие поры - это все то, с чем вы ведете каждодневную борьбу? И это значит, что вы - косметолог. Но это еще не означает, что вы - хороший косметолог.

  • Как добиться профессионального успеха в области косметологии лица, чтобы клиенты записывались к вам за полгода вперед?

Прежде всего, стоит разобраться в процессе производства профессиональной косметики по уходу за лицом.

Все начинается с гениального открытия – нового изобретения, которое произошло в лаборатории по разработке новых активных добавок к омолаживающей косметики для лица. Часто эти разработки ведутся годами, но, зато, результаты бывают просто превосходными. Появление новой формулы активной добавки не остается незамеченным. Косметология по лицу всегда находит своих инвесторов. Патент на изобретение новой эффективной добавки тут же приобретается какой-либо брендовой компанией, занимающейся продажей косметических средств по уходу за лицом.

Обычно сами компании - владельцы брендовой продукции - не занимаются непосредственным производством омолаживающей косметики для лица, они дают заказ на производство такой косметической продукции заводу-изготовителю, а сами только расклеивают этикетки. Поскольку главной задачей владельцев брендовой косметики является маркетинг и реклама своих средств по уходу за кожей лица.

Из этого следует, что выполнение заводом-изготовителем заказов по производству профессиональной косметики по уходу за лицом, совсем не означает, что вся косметическая продукция, выпущенная на данном заводе, является таковой. Заводам-изготовителям просто даются заказы от владельцев косметических компаний, но это, отнюдь, не всегда заказы на производство высокоэффективной омолаживающей косметики. На таких заводах выпускаются и обычные бытовые средства красоты, очень далекие по своему составу от профессиональных.

  • Так как же не допустить ошибку при выборе специализированных средств по уходу за лицом?
  • Какую косметическую линию предпочесть?

Ответ очевиден. Прежде всего, косметолог должен быть знатоком своего дела, высококвалифицированным мастером. Добиться этого можно разными путями. Один из них, со всей определенностью, лучший способ – это получение высшего профессионального образования на химфаке. В этом случае вы гарантированно точно сможете определять воздействие всех активных составляющих компонентов косметических средств по уходу за лицом. Предвидеть их возможное влияние на кожу лица вашего клиента, а также возможные побочные эффекты такого влияния. Хороший косметолог, прежде всего, должен быть хорошим химиком. Знания химии помогут вам выбрать наиболее эффективные средства омоложения кожи лица для каждого клиента в отдельности. А клиент, довольный результатом, обязательно вернется и приведет к вам новых клиентов.

  • Что делать, если у вас нет высшего химического образования?

В этом случае вам помогут специализированные курсы, участие в конференциях, посещения выставок, на которых представляются новые косметические линии средств по уходу за кожей лица от владельцев брендовых косметических компаний.

Читайте новости, публикующиеся в профессиональных журналах для косметологов. Также повысить свою квалификацию косметолог может путем изучения дистанционных курсов, включающих в себя информацию, касаемую последних новинок в области профессиональной косметики для омоложения кожи лица, процедур связанных с коррекцией формы губ, удалением папиллом, бородавок, лечением прыщей и угрей, а также другими вопросами косметологии лица.

Читайте подробнее в статье как выбрать профессиональную косметику на сайте виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo.




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








 
 

 
 
   pretty-face © 2010
салоны красоты   о нас