<< назад к списку

Тула отстаивала право на рекламу косметологии

Издатели не всегда признают свои ошибки в деле распространения рекламы, и если владельцам салонов красоты может быть простительно незнание тонкостей рекламного законодательства, то уж средствам массовой информации стыдно подставлять своих клиентов по элементарной юридической неграмотности.

В 2010 году года на страницах «Слободы» была опубликована реклама услуг тульской частной клиники по косметологии.

Читатель не был проинформирован о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Как мы уже знаем из судебной практики последний лет ответственность за нарушение Федерального закона «О рекламе» несут совокупно рекламодатель, и рекламораспространитель.

По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом Управления в отношении ООО «Слобода» февраля составлен протокол об административном правонарушении.

Статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

За распространение ненадлежащей рекламы медицинских услуг ООО «Слобода» было выдано постановление о наложении штрафа.

Указанное постановление было обжаловано в Арбитражный суд Тульской области, но он  признал вынесенное Управлением в отношении ООО «Слобода» постановление правомерным.

Юридическая служба КО "Фабрика бизнеса" еще раз отправляет всех рекламодателей к статье 24 в ФЗ "О рекламе": «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники».

11.05.2011




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...