<< назад к списку

Косметологические процедуры как инвестиции

Клиенты все чаще относятся к дорогим процедурам как инвестициям, и обстоятельно расспрашивают косметолога обо всех нюансах.

На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Марина Раткевич, косметолог центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, г. Москва.

1. Интересует ли клиентов легальность приборов и препаратов, которыми Вы работаете?

Аппаратные процедуры, препараты для инъекционного введения- все это требует значительных денежных вложений, и, конечно, пациент, даже больше - клиент, желает совершить эти вложения с максимальной выгодой и гарантией эффективности, соответственно, на первичной консультации он подробно расспрашивает врача о фирмах изготовителях аппаратов и инъекционных препаратов, и услышав известные, популярные косметологические бренды, соглашается на проведение процедуры. Если же название препарата, или аппарата ему не знакомо, то, все чаще звучит вопрос о наличии сертификата на данное изделие.

2. Клиент по-прежнему предпочитает  одноразовые посещения или готов к комплексным программам и постоянному уходу за собой?

Чаще всего приходят пациенты, готовые к комплексным программам. На мой взгляд, это результат работы печатных изданий, интернет ресурсов и телевизионных программ о красоте и здоровье, преподносящих огромный объем информации о косметологических процедурах, их сочетании и эффективности в наглядной и доступной для пациента форме. Почитав, даже немного, пациент приходит с пониманием необходимости для себя комплексной программы и последующего поддержания достигнутого результата.

3. Интересуется ли клиент новостями косметологии и что привлекает его внимание?

Очень часто, даже на первичной консультации впервые обратившийся пациент задает массу вопросов об эффективности и целесообразности применения для него каких- либо новинок косметологического рынка. Этот вопрос задается больше из интереса к новому, и в ходе консультации, как правило, внимание пациента переключается на популярные и максимально эффективные методики, пусть и не совсем новые, но завоевавшие доверие, например, ботулинотерапия, объемная пластика лица, фракционный фототермолиз.

4. Клиент легко пользуется косметологическими терминами и понятиями или ему приходится все объяснять "на пальцах"?

Да, новые пациенты легко ориентируются в косметологических терминах и понятиях, легко задают интересующие их вопросы, понимают различие в эффектах от разных процедур, т.е. однозначно можно сказать, что за последние пять лет среднестатистический пациент стал более подкован в вопросах косметологии и антивозрастной медицины.

5. Сколько лет Вашему самому молодому и самому пожилому пациенту?

Самому молодому - 18 лет, самому пожилому- 76.

Марина Раткевич, косметолог центра медицинской косметологии Петровка Бьюти, Москва, ул. Петровка дом 19, строение 5. Телефон: (495) 775-79-43, сайт

Марина Раткевич

09.03.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...