<< назад к списку

Косметологи съездили на родину косметического препарата

Немногие компании-поставщики косметической продукции устраивают косметологам поездки на фабрики, где производятся косметические препараты. Этот хороший тон помогает специалистам салонов красоты лучше узнать профессиональную косметику, убедиться в том, насколько четко и аккуратно ведется производственный процесс, пройти обучение у производителя.

Компания Мартинекс каждой весной собирает группу косметологов из числа своих клиентов, покупающих продукцию Gernetic, на поездку во Францию. Для многих из них, обеспечивающих план закупок поездка обходится бесплатно. Группа проводит неделю на “родине” косметической продукции, участвуя в обучающих программах и просто отдыхая.

В начале апреля косметологи из России и Украины знакомились с новыми препаратами марки "GERnetic International" и техниками работы с ними, а также постигали философию питания, которой преподаватели Лаборатории "GERnetic Synthese" уделяют серьезное внимание. Блюда "правильного рациона питания" врачи могли отведать в замке Д’Энсуле, в котором и проводилось обучение.

Профессиональная космецевтика по праву завоевала сердца косметологов и клиентов, поскольку препараты линии по своему составу соответствует биологическому составу клеток различных органов человека. Они воздействуют на глубокие слои кожи, питают ее клетки, активизируют их метаболизм, предупреждают и управляют процессами старения.

Лекции читала Лорена Фернандес, дипломированный специалист института питания. Осваивать методики работы с препаратами марки косметологам помогала ведущий специалист компании "LaboGer" Сильвия Лопес (Барселона, Испания).

Все участники стажировки не только получили международные дипломы специалистов "GERnetic International", но и подарили себе несколько дней отдыха в апрельском Париже.

Узнать об условиях участия в следующем году можно в отделе продаж компании Мартинекс.

13.04.2012




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...